Первопричина движения и время бытия (к теории времени)


Автор: М. Р. Амирбегов
03.04.2006


Когда мы смотрим на ночное небо, мы видим звезды, которых уже давно нет там, где мы их видим, одни взорвались когда-то, другие разбежались неизвестно в каком направлении. И, тем не менее, мы их видим наряду с Луной и со своей телесностью в одном пространстве, тогда как и наша телесность воспринимается или ощущается нами в будущем, это называется латентным периодом (из курса физиологии человека и животных). Так что же мы видим в пространстве, то, чего больше нет, наряду с тем, что есть, но в прошлом состоянии?

«Мир един из всего, не создан никем из Богов и людей, он был, есть и будет вечно живым огнем, закономерно воспламеняющимся и закономерно угасающим». «Все течет, все изменяется» — учил Гераклит Эфесский, исключая в «вечно живом огне» первопричину движения. Но, если в этом мире все течет и изменяется, а сам мир вечен, то необходимы причины изменения этого мира в самом себе. Ведь само по себе ничего не возникнет, не изменится и не уничтожится, будь это мир из всего огонь, вода или материя. Даже неизменному миру необходимы причины его бытия в статическом состоянии. Миру необходима постоянная причина его существования! Или, по-другому, миру нужны постоянные причинные «толчки» извне, в противном случае неизбежна «холодная смерть» всему в этом мире. Не будь первопричин движения в настоящем вне мира, не было б мира из всего ни вчера и не сегодня. Настоящее было, настоящее есть, и настоящее будет, а это уже временная непрерывность. Так что же может быть в настоящем причиной «толчков», или первопричиной движения, если это нечто должно быть беспричинным и не относиться к этому миру из всего.

Очень часто мы задаем себе вопрос: откуда и в силу каких причин появился наш мир с развивающимся, изменяющимся и движущимся смертным множеством, ведь самого себя что-то не могло родить из ничего, а потом изменить и, наконец, уничтожить — всему своя причина.

Чтобы ответить на этот вопрос — откуда, нужно мысленно представить себе первопричину движения, исключив из реальности все изменяющееся, развивающееся и движущееся, каким является материя, в том числе — пространство и время. Как ни странно, но нужно исключить в реальности и само движение, так как движение является причинно-следственным и не может быть первопричиной движения. Движение ведь следствие причин, и причина будущих следствий.

Так что же в настоящем может быть первопричиной движения вне времени и пространства, если это что-то должно быть беспричинной неизбежностью, исключающей и создателя, и вместилище, и участки своей целостности, так как вместилище и участки — это тоже причины существования.

Еще Аристотель считал, что божественная первопричина движения должна быть статична, она не должна быть создаваема и уничтожаема, она не должна состоять из чего-то и не должна быть составной чего-то, иначе это уже будет не первопричина.

В действительности, мы не сможем обозначить такое явление или событие, которое исключало бы время и движение. Даже если убрать все сущее и допустить пустоту, то и она допускается во времени и первопричиной движения быть не может, так как она требует создателя, вместилища и участки — причины своего существования. А если допустить, что нет и пространственной пустоты (вакуума), и в реальности нет чего-либо, абсолютный нуль — «НИЧТО» («небытие»).

Значит, было ничто, есть ничто, будет ничто. — Как долго сохраняется и будет сохраняться ничто? Ничто будет сохраняться Вечно, так как нет причин, как его бытия, так и его небытия. Так может или не может ничто (небытие) быть реальностью? — Конечно, может! Итак, мы обозначили мысленно не создаваемую, неизменную и неуничтожаемую статику, назвав ее реальностью или «ничто».

Ничто неограниченно, не дробимо, целостно, и долгота сохранения ничто непрерывна.

Итак, что мы имеем в реальности, ничто, а долгота сохранения куда исчезает? А долгота сохранения ничто исключается в реальности, потому что она расходится с реальностью временем в прошлое, тогда как в долготе реальность не исключается. Чем же является реальность для долготы? — Реальность является исходностью долготы, которая, высвобождаясь от исходности, оказывается прошлой. Какую позицию занимает реальность в отношении долготы? — Очевидно, передовую позицию, так как не было и не будет будущей долготы, долгота всегда будет в прошлом. Значит, позиционно реальность оказывается фронтом долготы, отождествляющим ничто, но принимающим в отношении этой долготы значение статической единицы (однозначности) не требующей создателя, вместилища и участков своей целостности. И нет такой силы, которая могла бы уничтожить фронт долготы и прервать долготу сохранения Единства реальности.

Но каким образом фронт долготы, оказывается первопричиной движения?

Так как фронт долготы оказывается в отношении долготы ее исходностью, то от исходности постоянно высвобождается временем отсчитывающаяся в прошлое долгота сохранения реальности, которая суммирует собой временную непрерывность, гасясь квантом этой непрерывности. А высвобождение, суммирование, гашение — это же движение, обусловленное действиями, тогда как первопричиной этого движения оказалась статическая реальность, принявшая в отношении долготы значение ее исходности. Назовем подобного рода движение статической формой движения, так как это движение, кроме того, что оно линейно, исключает изменения.

Из наших рассуждений следует, что время может обозначать только прошлую долготу сохранения чего-то, или порядок замещения, что отождествляет движение.

Если мы правы в своих рассуждениях о первопричине движения, тогда мы должны объяснить и «причину возникновения природных тел» в долготе сохранения реальности, так как в реальности ничего не может возникнуть, нет причин возникновения. Но реальность может стать одной из причин возникновения.

Возникновению природных тел, сказал Аристотель, необходимы причины возникновения — противоположности и субстрат. Так что же может быть противоположностью ничто, и тем более субстратом, если в реальности ничего нет?

Если ничто реальность, то оно не может замениться чем-то — не из чего. Но если у ничто окажется противоположность, то она может стать одной из причин возникновения. И мы находим противоположности: противоположностью реальности, принявшей значение исходности будущей долготы, оказывается крайность прошлой долготы, отсчитанной временем.

Таким образом, мы нашли триаду первопричин возникновения «природных тел», это исходность будущей долготы, крайность прошлой долготы и сама долгота — субстрат этих противоположностей. Остается описать момент возникновения и уничтожения крайности, отсчитывающейся временем долготы, назвав эту крайность времени, отождествляющей этап движения, материей

Для удобства изложения своей мысли исходность будущей долготы сохранения реальности мы назовем просто «матрицей», иначе возникнет путаница с этими крайностями и исходностями, как времени, так и долготы сохранения реальности.

Итак, когда матрица высвобождает порцию долготы, то возникает крайность этой долготы, т.е. материя, которой замкнута отсчитанная временем долгота. Но вслед за замкнувшейся долготой высвобождается последующая порция долготы, и крайность (материя) прошлой долготы уничтожается, гасясь квантом временной непрерывности, и матрице сопоставляется уже крайность (материя) текущей долготы. Так через возникновение и уничтожение сдвигается фаза временной непрерывности с крайности прошлой порции долготы на крайность текущей порции долготы, и сдвигает эту фазу временной непрерывности на себя матрица — исходность будущей долготы реальности. Но так как каждая фаза временной непрерывности оказывалась материей, временная непрерывность принимает значение субстанции материальности, а время, замкнутое крайностью (материей), принимает значение вещественного «природного тела». Значит, крайностью времени — материей, которой время замкнуто, обналичивается движение, отождествленное этим временем, и замкнутость принимает значение присутствующей во временной непрерывности телесности. Другими словами, движение материализуется фазами времени, тогда как временем отождествляется это движение.

Так в краткой форме мы описали первопричину движения, указали на триаду первопричин возникновения природных тел, отождествив движение временем, обозначили материю и, материализовав фазами времени движение, сдвинули фазу времени с прошлого в настоящее через возникновение и уничтожение.

В итоге, время приняло количественное значение по числу фаз отсчитанных этапами движения.

Еще Сократ в диалоге Платона «Менон» говорил, что все есть движение, а время — это число. Времени Платон придавал количественное значение относительно условно принятой единицы количества движения по длительности события.

Ниже постараемся рассказать о первопричинах возникновения множества в текущей долготе, суммирующей собой временную непрерывность.

Начнем наши рассуждения с понятия «энергия», что значит «деятельность». Но деятельность чего?

Обычно материю отождествляют с понятием энергии, но это не верно, так как осуществить деятельность может только множество неоднозначностей. Не нужно забывать, что энергия это деятельность, а не самодеятельность. Но где в реальности взять множество? — Значит, в реальности энергия исключается. Если в реальности энергия исключается, то она допускается там, где множество, в том числе и Единство как первопричина движения. Единство сотворяет, но не творит.

Итак, реальность неограниченна, непрерывна и целостна, и эта триада возможностей реальности сохраняет Единство реальности.

Неограниченность исключает что-либо кроме единства реальности, непрерывность допускает постоянство единства реальности, целостность отождествляет Единство однозначной реальности. Мы обозначили триаду действующих возможностей.

Причем возможности — неограниченность, непрерывность и целостность могут сохранить единство реальности только тогда, когда они замкнуты Единством. Разобщенные возможности ничего сохранить не смогут. Когда эти возможности замкнуты триадой, только тогда допускается их функция, которая заключается в сохранении Единства реальности.

Функция — это назначенность деятельности (в данном случае триадой замкнутых возможностей, исключающих что-либо кроме неизбежного Единства реальности). Значит, эта замкнутая триада возможностей — непрерывность, неограниченность, целостность — оказывается необходимым потенциалом функции, сохраняющей Единство реальности.

Но, кроме совпадения в потенциале одной функции триадой, эти возможности замкнуты и попарно, и функции уже этих парностей расходятся как друг с другом, так и с функцией триады в противоположности. К этому множеству функций добавляются и текущие функции, каковыми являются функция крайности временной непрерывности, замкнутой исходностью долготы; функция целостности и крайности, целостности и исходности; и наконец, функции множества. С функциями множества — масса вариантов, и с каждой функции сдвигается своя фаза времени — представить себе аргументы этого множества неоднозначностей немыслимо — можно только предположить это множество неоднозначностей, с которых сдвигаются индивидуальные фазы времени.

Фаза — это проявленная кривизна незавершенности, или становившаяся крайность времени.

Где же возникло это множество и где будут сдвигаться с этого множества индивидуальные фазы времени, отличающиеся друг от друга зарядом факторов сличения и принимающие значение разных временных измерений? Это множество возникло в отношении линейной временной непрерывности, принявшей для этого множества значение субстанции, а для множества временных измерений, при сдвигах фазы, она принимает значение туннеля.

Именно в туннеле временной непрерывности осуществляющейся энергией и вращается вся информация о функциях и их аргументах.

Информация — это сообщение будущему о прошлом.

Наша Вселенная — всему свидетель, мы ведь в туннеле времени, отождествляющем нашу Вселенную.

Итак, мы от Единства через функции вышли на множество в туннеле одного временного измерения, где с каждого кванта вращающейся в ней информации сдвигается фаза времени, что ведет к неизбежному пересечению становившихся фаз временных измерений. А в месте пересечения возникают общие точки, куда вкладывают кванты своих фаз, пересекающиеся этими фазами временные измерения. Где же возникают эти точки пересечения? Они возникают только в высвобождающейся пространством порции долготы, становившейся субстанцией этого множества точек, с каждой из которых сдвигается фаза времени. И они — незавершенные временные измерения, со сдвигом их фаз — начинают видоизменяться, так как их становившиеся фазы пересекаются крайностями или фазами других временных измерений разной кривизны. Когда мы говорим о крайности времени, мы завершаем это время, замкнув его крайностью, но когда мы говорим о фазе времени, мы допускаем незавершенность, так как крайность есть завершающая фаза времени.

У меня могут спросить: как выглядит эта точка пересечения становившихся крайностей или фаз временных измерений? Для нас точка это фотон и его подобие по уровню, для Вселенной точка — Солнечная система. Аналогично в туннеле другого временного измерения точкой окажется наша Вселенная — ведь разные временные измерения по-разному воспринимают точки, ибо точка это предельно доступное для восприятия замкнутое временное измерение в туннеле другого временного измерения, разомкнутого пространством для наблюдателя. Значит, с точки зрения наблюдателя, находящейся на электроне в туннеле атома, атом представится нам в величину Солнечной системы, каким представили атом Бор и Резерфорд.

Любая точка — это точка схождения (случения) бесконечного множества временных измерений разных уровней, которые складывают в этих точках кванты кривизны своих пересеченных фаз. Поэтому материя исчезает в бездне делимости, и точка становится неисчерпаемой. Думаю, когда Кант усомнился в сущности материи, так как она исчезала в бездне делимости, он назвал ее вещью в себе.

Таким образом, долгота и замкнутые точкой кванты фаз слученных временных измерений – оказываются потенциалом той функции, которая допустила только эту неизбежную точку случения временных измерений. Так как деятельность — это энергия, следует, что точка есть осуществленная возможностями деятельность. Не будь возможностей реальности, включая долготу и противоположности, не было б и энергии.

Время временем, материя материей, энергия энергией, а пространство где?

Когда порция долготы расходится с реальностью временем, то это время, замкнутое обналичивающей ее крайностью, ограничивается текущей порцией долготы высвобождающейся с матрицы. Но так как высвобождающаяся долгота пока не обустроена фазами и крайностями временных измерений, т.е. формами материи, то она в нашем сознании (в туннеле нашего времени) принимает значение однородного пространства ограничивающего крайности или фазы прошлых временных измерений.

Но крайность прошлой долготы уничтожается — гасится квантом временной непрерывности и взамен становится крайность уже высвобожденной долготы, которая пространством ограничивает уничтоженную крайность прошлой долготы? Возникает вопрос: как можно ограничить то, чего нет?! А может, наоборот, то, что есть, ограничивает то, что было?…

Когда мы смотрим на ночное небо, мы видим звезды, которых уже давно нет там, где мы их видим, одни взорвались когда-то, другие разбежались неизвестно в каком направлении. И, тем не менее, мы их видим наряду с Луной и со своей телесностью в одном пространстве, тогда как и наша телесность воспринимается или ощущается нами в будущем, это называется латентным периодом (из курса физиологии человека и животных). Так что же мы видим в пространстве, то, чего больше нет, наряду с тем, что есть, но в прошлом состоянии?

Однажды возбужденное временем информационное поле никогда не прерывается, несмотря на то, что этого времени больше нет!

Игнорировать нашу память не стоит, ведь в памяти сохраняется уничтоженная крайность прошлой долготы, ограничивающейся текущей долготой, пространством. И, кроме того, мы видим не крайность прошлого времени, отождествляющую взорвавшуюся звезду, а информацию о фазе времени, возбудившей в прошлом свое информационное поле.

Но возникает вопрос: где находится в туннеле времени нашего бытия то информационное, рефлекторно-чувственное окно, где сличаются кванты пересекающихся фаз этого множества временных измерений?

Разумеется, в порции текущей долготы пересекутся фазы временных измерений. И эта порция долготы пространством высвобождается именно в туннеле нашего времени. Т.е. текущая долгота «обустраивается» квантами информации временных измерений.

Платон в диалоге «Тимей» предполагает, что Отец сотворил единую бессмертную душу по своему подобию, и обустроил ее космосом… но души, этого подобия, которые по поручению Отца обустраивали демиурги, находив рождающиеся тела, оказывались смертными.

Что же может быть прототипом бессмертной Платоновской «души», или рефлекторно-чувственным окном вечности в туннеле линейной временной непрерывности?

Когда матрица высвобождает порцию долготы, суммирующей временную непрерывность, то возникшая крайность этой долготы, оказывается спаренной с матрицей — исходностью будущей долготы, и тогда эти спаренные противоположности, крайность и исходность, отождествляя целостность подобия целостности Единства реальности, но не являясь реальностью, становятся полюсами этой целостности.

Но матрица вновь высвобождает пространством порцию долготы, и уже крайность этой текущей долготы становится взамен уничтоженной крайности прошлой порции долготы, и фаза временной непрерывности сдвигается с погашенной крайности на возникшую.

Значит, эта целостность, отождествленная противоположностями, бессмертной матрицей и смертной фазой временной непрерывности, в туннеле временной непрерывности принимает значение целостности текущего момента Вечности. Так вот целостность текущего момента и является бессмертной душой временной непрерывности, которая и обустраивается квантами информации, обеспечивающими память Вечности. Так что если временная непрерывность является субстанцией временных измерений, то фаза временной непрерывности оказывается субстанцией фаз или крайностей этих временных измерений, тогда как фазы или крайности временных измерений оказываются неоднозначными квантами фазы временной непрерывности, спаривающейся с матрицей. И когда сдвигается фаза временной непрерывности, то сдвигаются и фазы незавершенных временных измерений в туннеле этой временной непрерывности, что допускает пересечение этих фаз в высвобождающейся долготе и возникновение точек их случения. Значит, текущий момент всегда будет обустраиваться квантами кривизны фаз подобно Платоновской «душе».

Аналогично, когда возникают точки пересечения и с точки пересечения сдвигается фаза времени, т.е. рождается форма движения, то в туннеле этого времени неизбежно открывается информационно-чувственное окно — целостность текущего момента этого времени, которая оказывается смертным подобием бессмертной «души». Почему же подобие смертно?

Завершенное крайностью временное измерение уходит в прошлое, и в туннеле этого временного измерения больше нет души, текущего момента, и ее фаза более не сдвигается, что называем мы угасанием жизни. При исполнении назначенности деятельности возможности, которые совпадают в потенциале одной функции, оказываются замкнутыми и с квантами фаз сторонних временных измерений, что замещает при сдвиге фазы времени потенциал одной функции, сохраняющей целостность, на потенциал другой функции, не сохраняющей эту целостность в туннеле временной непрерывности. Когда же деятельность прежних возможностей прерывается, функция уничтожается, отсчитываясь временем в прошлое. И нет более души — текущего настоящего момента в туннеле разведенного с реальностью временного измерения. Тогда мы говорим, что душа разошлась с телом. А оживить бездушие уже невозможно, нет таких возможностей в реальности, время необратимо — это закон.

Можно отсчитать количество движения одним временем, но если мы будем отсчитывать количество движений равенства прошлого, то это будет отсчитано уже другим временем.

Как и почему формы движения в чувственном окне туннеля времени нашего бытия принимают значение движущейся и изменяющейся материи или физического тела? Начнем с того, что материя, которой нет в реальности, и которая обозначает крайность или фазу времени, никуда не движется, не изменяется, не развивается и не мыслит, у нее нет такой функции, она как крайность или фаза времени объективна, но не реальна. Она принимает участие в движении своим становлением в единицу количества этого движения взамен уничтоженной крайности временной непрерывности и сама как таковая уничтожается, замещаясь последующей фазой времени. А когда это происходит в действительности в туннеле времени нашего бытия, то в нашем информационно-чувственном окне создается впечатление изменчивости одной и той же установленной когда-то материи, но это только иллюзия. Так, что между понятием реальность и действительность есть разница: реальность — это фронт долготы, отождествляющий ничто, а действительность — это реализующийся текущим моментом времени потенциал функции.

Когда крайность одного временного измерения или фаза не равна крайности или фазе другого временного измерения, то замещение уничтоженной фазы возникшей фазой, не тождественной уничтоженной, создает иллюзию изменения и только. И тогда мы говорим о замещении одной формы материи другой, мы говорим о динамической форме движения. Фаза времени или ее крайность отождествляет материю, тогда как само время отождествляет форму движения, но не материю, но так как каждая становившаяся в последовательности фаза времени принимает значение формы материи, то и форма движения, отождествленная временем, в нашем сознании материализуется. И тогда замкнутую крайностью времени форму движения мы принимаем за существующую во времени и в пространстве корпускулу или физический объект, так называемую вещь, а пространством высвобождающуюся долготу с исходности, называем полем ограниченности с потоком возникающих элементарных частиц — точек пересечений.

Но почему временное измерение, замкнутое или разомкнутое фазой, принимает в нашем информационно-чувственном окне значение разнополярной многомерной формы движения?

Векторная направленность сдвига фазы линейной временной непрерывности, всегда перпендикулярна матрице, тогда как становившаяся крайность долготы фазой временной непрерывности, всегда параллельна матрице. Фаза временной непрерывности и матрица никогда не пересекутся, а фаза временной непрерывности, материя, всегда будет секущей линейной долготы. Никогда не пересекутся между собой и фазы одного времени.

Когда по воде бежит волна от брошенного в воду камня, то никакой Ландау не сможет пересечь друг с другом параллельные фазы этой волны, фазы этой волны пересекаются только фазами сторонних временных измерений в туннеле временной непрерывности.

Образно обозначив в туннеле временной непрерывности линейные векторные направления, мы представили и вариации их взаимоотношений, одни оказались параллельными матрице, другие падали на матрицу перпендикуляром, а третьи пересекали собой этот перпендикуляр, образуя углы. А угол — это уже кривизна. При сличении угла между материальной, крайней фазой времени и линейностью этого времени это время нам покажется замкнуто-выпуклым, тогда как текущая настоящим линейная долгота, ограничивающая пространством эту замкнутость исходной фазой будущего времени, образует кривизну разомкнутости, и пространственная долгота, текущая незавершенным временем, принимает для нас форму вогнутости. Очевидно, этим и объясняется не только кривизна бегущей волны по воде и кривизна половых партнеров, но и трехмерность временного измерения в пространстве. Думается, что время и пространство кроме этих трех форм кривизны — вогнутость, замкнутость и линейность — ничем не наделены, тогда как вогнутость принимает значение отрицания (отрицательного заряда), выпуклость — положения (положительного заряда), а линейность — заряда нейтральности.

Под словом заряд понимается комплекс факторов сличения в нашем информационно-чувственном окне, а под словом кривизна — напряжение.

Так что в туннеле временной непрерывности мы допустили и линейности, и искривления, и многомерность.

Руководствуясь вышеизложенным, мы сможем описать и историю происхождения Вселенной с момента ее рождения в туннеле временной непрерывности.

Когда-то давным-давно, когда не было еще нашей Вселенной и в туннеле временной непрерывности было множество временных измерений равенства не только нашей Вселенной, но и солнечных систем, атомов и фотонов, в порции текущей долготы возникло множество точек пересечения фаз этих временных измерений. И среди этого множества точек оказалась одна, с которой начался сдвиг фазы времени бытия Вселенной в туннеле временной непрерывности.

Эта точка оказалась историческим фотоном, который, по Фридману, почему-то должен был взорваться. Так что взрыва того фотона, как предполагал Фридман, не было.

Но Вселенная расширяется с уровня фотона и обустраивается, так как ее каждая становившаяся в порядке очередности фаза была спарена с матрицей, высвобождающей в туннеле Вселенной порцию долготы, где пересекались фазы сторонних Вселенной временных измерений. И тогда с каждой точки уже в туннеле Вселенной сдвигалась фаза их времени — вот почему во Вселенной такое множество фотонов, атомов, солнечных систем и вот почему их количество растет и Вселенная расширяется. Будь Вселенная физическим телом, а не временной непрерывностью, она не расширялась бы.

Недавно учеными была выдвинута гипотеза о вероятном «реликтовом излучении» неизвестного происхождения. При этом в «реликтовом излучении» отмечаются и элементарные частицы.

Если предположить, что матрицей высвобожденная пространством порция долготы и есть «реликтовое излучение», то нет уже необходимости рассказывать, почему и откуда возникают в этом излучении элементарные частицы.

Таким образом, если Вселенная, Солнечная система, атом, фотон, были бы не формами движения, отождествляющимися временем, а были бы просто движущимися неизвестно по какой причине абсолютными физическими телами или вещами, то они не смогли бы рождаться, расширяться, изменяться, порождать и умирать. Так как абсолют не может быть переменным. Наверное, над этим вопросом задумывались многие физики и астрономы, как и философы. Ведь Дюринг не напрасно сказал, что не знает, что такое движение, так как нет моста между статикой и динамикой.

И, наконец, возникает вопрос, почему атом и наша Солнечная система планетарного типа? Почему вращаются электроны и планеты по строгим орбитам — это неизбежность, случайность или так положено, и откуда берутся гравитационные и магнитные силы притяжения, наряду с инерционной формой движения — это свойство такое у точек, элементарных частиц и звезд со своими спутниками планетами? Даже если и допустить некие силы магнетизма и инерцию, то в мире, где допускаются силы притяжения, не может быть инерции и, наоборот, там, где допускается инерция, нет сил притяжения. По закону всемирного тяготения и первому закону И. Ньютона (при F = m1 m2 / r 2, если m2 = 0, то F = 0) инерция допускается тогда, когда в мире не будет ничего кроме одного тела с массой m1, — значит, не будет и этой массы m1.

Так что у материи нет такого свойства — притягивать и двигаться тем более по инерции, есть рефлекторный сдвиг фазы времени, и сдвигает эту фазу на себя только матрица — исходность долготы. И если между временными измерениями возникает потенциал в виде точки, которая становится индуктором своего времени, то этот потенциал и является той силой, которая разводит собой слученные временные измерения. А уж рефлекторный сдвиг с этой точки фазы текущего времени может развести, а может и свести временные измерения, если этот потенциал в виде точки высвободился в туннеле одного из слученных временных измерений. При этом в одном случае мы назовем это отталкиванием друг от друга временных измерений, в другом — притяжением, а сам процесс случения и высвобождение точки — процессом квантования. При этом реликтовое излучение, т.е. текущая долгота, становится субстанцией возникающих фаз квантующихся временных измерений, в том числе и фазы расширяющейся Вселенной. Когда сдвигается фаза времени, создается впечатление смещения, расширения, или изменения материализованной формы движения отождествляющейся временем. Более детально с рефлексией можно ознакомиться в книге М. Р. Амирбегова и Ю. М. Амирбегова «Реальность, объективность, время» (Москва, 2004). В данной книге можно узнать, как формируются системы планетарного типа, откуда и каким образом рождаются звезды, фотоны, протоны и электроны, что такое поле, заряд и о многом другом, включая сознание и память.

В этой книге мы узнаем, что все временные измерения, в том числе фотоны, атомы, солнечные системы, вселенные, однотипны и что все они в своем онтогенезе проходят четыре стадии: 1) стадию аниона, 2) стадию стабилизации, 3) стадию катиона и 4) стадию нейтрона. А время, отождествляющее онтогенезы этих форм движения характеризуется тремя основными фазами: 1) фаза интерференции: схождение возможностей в потенциал одной функции; 2) фаза парабиоза: состояние между уничтоженной исходностью и будущей крайностью; 3) фаза рефракции: расхождение функций или гашение потенциала функции.

Стадию аниона вышеперечисленные временные измерения проходят в материнской системе, где они рождаются и формируются в подобие материнской системы и, покидая материнскую систему, продолжают формироваться в индивид вида материнской системы. Пример: Солнечная система является материнской для планет со своими спутниками. Атомы являются материнскими системами для своих электронных систем. Аналогично и Вселенная является материнской для своих дочерних систем. Стадию стабилизации солнечные системы (фотоны, атомы, вселенные) проходят уже вне материнской системы, представляя собой завершенность как вид системы. Стадия катиона, характеризуется поэтапным высвобождением с этих систем дочерних единиц вплоть до оголения системы — остается одна звезда или протон со своим полем. Стадия же нейтрона характеризуется взрывом звезды (протона) и заполнением поля массой этой звезды.

Когда звезда аннигилирует и ее гравитационное поле заполняется массой этой звезды, нет больше системы — нет планет, нет и звезды, и эта масса принимает значение конечной стадии существования системы, стадии нейтрона. Стадия нейтрона в космосе представляется «черной дырой». Потому, что когда волной расходится масса взорвавшейся звезды, эта масса не пропускает через себя «лучи» других звезд, расположенных от наблюдателя по ту сторону от расходящейся массы, создающей при расхождении эффект поглощения этих звезд.

Так что в атоме нет нейтрона, сам атом, теряя электроны, заполняется массой аннигилированного протона, почему собственно масса нейтрона равна массе протона. Аналогично нет ядра и у эритроцитов, сперматозоидов, несмотря на то, что предшествующие стадии этих живых клеток, были с ядром. Принцип становления форм материи един, нет двух и более принципов.

Какую же роль играют в «жизни» этих систем стадии нейтрона и аниона, если нейтрон — с массой аннигилированного протона. Стадия нейтрона оказывается носителем генной информации вида системы, так как ударная волна взрывающейся массы звезды (протона) сталкивается с фазой, крайностью поля аниона, где формируется потенциал в виде сконцентрированного облака, кометой устремляющегося к звезде — протону. Облако, концентрируясь в астероид, становится в дальнейшем планетой (электроном) — ядром аниона. И все повторяется и повторяется… Фотоны, атомы, солнечные системы и Вселенные, как живые, чередуются в поколениях, сохраняя вид формы движения. И если в этом процессе стадия аниона представляет собой женское начало, то стадия нейтрона представляет собой мужское начало.

Но вернемся к времени в туннелях неравных временных измерений. И начнем с нашего восприятия одного и того же времени в разные периоды нашей жизни. Мы знаем, что насколько удлинен год нашего детства, настолько укорочен год нашей старости. Детство и старость — разные скорости восприятия вращающейся в туннеле времени информации, обменные процессы в старости замедляются.

Атом и Солнечная система однотипны, и этапы онтогенеза Земли сходны с этапами онтогенеза электрона с разницей в скорости их отсчета. Поэтому одна и та же порция долготы, высвобожденная матрицей, на электроне в туннеле времени атома нам покажется вечностью, тогда как в туннеле Солнечной системы на Земле эта долгота нам покажется мгновением. Ведь время отождествляет движение, принимая количественное значение по этапам этого движения, а этап это смена одного состояния или события другим. Так что линейная долгота с постоянной скоростью высвобождается матрицей и абсолютна в своем значении. Поэтому мы и ввели понятие долготы, абсолютизируя и ни к чему не привязывая ее, тогда как понятием времени мы отождествляем форму движения, что придает времени (не абсолютное — относительное) количественное значение по этапам этой формы движения. А этап формы движения — это фаза времени или крайность времени. Так как фаза времени или крайность времени отождествляет форму материи, следует, что:

ДВИЖЕНИЕ — это становление формы материи (становление фазы времени), тогда как высвобождающаяся временем долгота сохранения Единства — это первичная форма движения.

Если движение это становление, то:

ВРЕМЯ — это замещение уничтоженной формы материи возникшей, что придает движению в нашем информационно-чувственном окне не только количественное значение, но и значимость длительности от события к событию, от уничтоженной формы к возникшей.

Замещение уничтоженной формы материи возникшей допускает динамику, долгота сохранения — статику. В сочетании эти формы движения в нашем сознании принимают значения корпускулярной, волновой, эволюционной и др. форм движения, допускающих в туннеле времени иллюзию существования изменяющейся и перемещающейся во времени и в пространстве объективности. Высвобожденной в нашем информационно-чувственном окне долготой, принимающей в нашем информационно-чувственном окне значение пространства, оценивается относительное время, отождествляющее форму движения.

Мы представляем собой осуществляющуюся энергию, а та информация, которая совпадает в потенциале текущего момента времени, отождествляющего наш онтогенез, допускает колебания, и в нашем информационно-чувственном окне мы видим, слышим, осязаем.

 

Есть я и мир для меня,

нет меня, нет и этого мира.

Если мир — причина моего существования,

то я — одна из причин его бытия.





Комментарии к статье
Оставить комментарий
Имя:

E-mail:

Комментарий:

Выразить мнение!